среда, 10 июня 2009 г.

Голосуй за рабочеее место помощника Прометея!



Dobro Komp стал участником конкурса на самое необычное место работы. Конкурс проводится в сообществе  , посвященном технологиям будущего Я назвал свою публикацию в конкурсе «Рабочее место помощника Прометея» Здесь речь идет о технологиях, которые помогают незрячим, то есть несут им свет, подобный тому, который подарил Прометей человечеству, украв у богов огонь. Мое сообщение в  можно прочитать на этой странице конкурса под его условиями. Все кто хочет проголосовать за мой конкурсный материал или какой-то другой должен нажать на "ответить" к конкретной, понравившейся вам записи, пишите ответом свою похвалу или просто "+1" Голосование продлится до 18 июня. Я не буду сильно возражать, если вы поместить эту публикацию в своем Живом Журнале или сообществе

Здесь можно прочитать материалы конкурса «Самое необычное рабочее место» 

8 комментариев:

  1. проголосовала,несмотря на ...
    -ЖЖ-толпень
    -свою нелюбовь к пафосу и ррррромантике
    -надеюсь, что скоро у Вас появится еще один ученик - если семья доедет из района и свяжется со мной (предварительная договоренность была)

    всех благ,

    ОтветитьУдалить
  2. да, и не нашла там ничего со звуком, или я что-то не поняла...

    а , поняла - "звуковая иллюстрация" никак не выделена зрительно как ссылка, и превращается в нее только при подведении курсора - а не все читают текст водя курсором по странице, надо бы как-то как обычную ссылку оформить, имхо

    ОтветитьУдалить
  3. Вы правы по поводу выделения ссылки на звуковую илюстрацию, но ничего изменить я там не могу. Лучше всего было представить звуковую илюстрацию как ссылка на медиаплеер, но в комментариях это трудно сделать, нужно писать html-код. Попробуйте вставить в текст комментария картинку и ві поймете все моии трудности. Боюсь, что я там что-то не так сделал, потому что мой пост не виден в общем списке работ конкурса. Его можно увидеть только по определенной ссылке. Однако, очень приятно, что вы проголосовали.

    Извинте за пафос и ррромантизм, которых вы так не любите.А мне нравится ваш стиль письма в блогах!

    ОтветитьУдалить
  4. в любом случае вы можете продублировать запись в своем блоге, чтоб она не потерялась в этой тусовке

    там же нет ограничений по авторским правам? а то один из порталов объявил конкурс статей по теме жизни людей с ограничениями здоровья, и условием было - участвуя в конкурсе, вы передаете все права на все ваши материалы нам... - я чуть со стула не упала от такой лихости

    ОтветитьУдалить
  5. да, и чей голос в записи? не Попко?
    это учебник? где взять? - я сразу к делу))

    ОтветитьУдалить
  6. Не хнаю чей это голос. Это из учебник РАНСИС. Его по кусочкам можно скачать с http://ransis.ru/um.html

    Что касается дублирования своей записи на конкурсе, то немножко позже вы ее увидете в моем блоге

    ОтветитьУдалить
  7. Большое спасибо за ссылку, сейчас начну качать потихоньку, позвонила нашим ребятам из УТОСа, у них этого нет. А у меня и пожилые с удовольствием слушают, они любят, когда все медленно и понятно.

    ОтветитьУдалить