понедельник, 9 ноября 2009 г.

Партия Света в конкурсе Ukrainian Blog Awards

Партия Света – это те кто помогает сделать наш мир светлее, добрее и теплее. Украинский филиал партии Света мой блог “Світло для незрячих” принимает участие в конкурсе блогов Best Ukrainian Blog Awards. Я посчитал это более важным занятием чем участие в украинской президентской гонке :)

  Блог знакомит с людьми и технологиями, помогающим незрячим. Впрочем, помощь людям лишенных зрения – это главное стратегическое направление партии гордо именующей себя “партией Света” Если вы хотите поддержать партию Света на конкурсе, нажимайте на ссылку для голосования и ищите на открывшейся странице знак “+” , нажатие на который расскажет системе о вашем желании проголосовать за меня.Только одного желания поддержать кого-либо недостаточно – необходимо, чтоб у вас был украинский интернет. Во такая у нас дискриминация :) Если вы жаждете познакомиться с другими украинскими блогами, участвующими в конкурсе заходите в список блогов
Так как мой блог на украинском языке, поведаю нашим русскоязычным читателям о его содержании. Среди технологий, несущих свет, в арсенале партийных работников (сиречь воинов Света) имеются речевые компьютерные технологии. Они позволяют в озвученном виде получать информацию о содержании книг, интернет-страниц и прочих интересных визуальных объектов, которые скрывают от слепых демоны Тьмы. Одна из программ для озвучивания электронных текстов на украинском языке носит симпатичное женское имя Розмовлялька, по русски это имя будет звучать примерно как “Говорушка”. При ближайшем знакомстве с электронной девушкой, оказалось, что автор программы Анатолий Черный наделил свое изобретение очень красивой внешностью. Вы можете посмотреть на Розмовляльку и прочитать про нее в статье  “Колядування з Розмовлялькою”  В статье рассказывается как я вместе с Розмовлялькой колядовал зимой 2009 года. Чтоб меня не обвинили в выдумках предлагаю скачать и прослушать украинскую колядку в исполнении Розмовляьки.

Мои читататели, не знающие украинского языка, могут получить представление о блоге с помощью множества фотографий и видео, полученных от моих незрячих друзей, путешествующих по разным странам. Думаю, что фото изображающей двух незрячих, заносящих в океан человека, обычно передвигающегося в инвалидной коляске, характеризует основный принцип нашей партийной политики “Всегда помогай другим даже если тебе очень плохо”. Кстати заголовок группы снимков на эту тему гласит “Весь пляж ахнул когда увидел ЭТО”


Другой принцип партии Света можно проиллюстрировать группой фото под названием “Кто погладит девушку?” Нет вопросов, желающие погладить симпатичную девушку всегда найдутся, но только не в Сиднейском зоопарке, где она работает держа на руках большую ящерку, которую разрешено трогать всем посетителям. Большинство посетителей, не только трогают , но и гладят ящерку. Однако, только деятели партии Света такие как я задумываются над тем, что девушке скучно и грустно смотреть как гладят ящерицу. Может быть она иногда хочет, чтоб погладили ее или по крайне мере сказали ласковое слово. Из этого эпизода имеем партийный принцип “Никогда не забывай про людей, про их чувства и настроение. Ради людей можно пожертвовать любой работой, но только не партийной :)”

В завершение, хочу отметить, что мой френд Om222 тоже берет участие в конкурсе. А она занимается библиотечным обслуживанием инвалидов, в том числе и незрячих. Ее по праву можно зачислить в партию Света и нет сомнения, что за нее тоже нужно проголосовать. Голосуем за нее по этой ссылке Я уже проголосовал за “Библиотеку без барьеров”. Более того я проголосовал за всех френдов, о которых знаю, что они участвуют в конкурсе. Ведь все мои френды вольно или невольно становятся моими соучастниками в деле распространения Света среди незрячих. Спасибо вам и доброго здоровья!

Просмотреть комментарии к записи можно также на http://dobro-komp.livejournal.com/10371.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий